Размещено (дата, время): 09.04.2015, 10:21:55
Последние изменения (дата, время): 14.10.2015, 13:34:52

Транспортный переход через Керченский пролив

Транспортный переход через Керченский пролив включен в схему территориального планирования Российской Федерации применительно к территориям Республики Крым и г. Севастополя.

Безопасность при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив.

Завершено создание первого рабочего моста, который обеспечит строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

Строительство временных мостов между Таманью и Керчью для строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Для строительства транспортного перехода через Керченский пролив возводят заводы по производству бетона и асфальта.

Грунты в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив проходят испытания.

Объемы денежных обязательств заказчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив 2015 года частично переносятся на 2016 год.

Для строителей транспортного перехода через Керченский пролив создаются вахтовые городки.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 1493-р.

Возможности железнодорожного и автодорожного сообщения после завершения строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Реконструкция автомобильной дороги Новороссийск-Керченский пролив в рамках строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Изменена схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта.

Оптимизируются пути доставки строительных материалом для строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

О ходе подготовительных работ по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

Проектная документация строительства транспортного перехода через Керченский пролив направлена на государственную экспертизу.

Началось возведение технологического моста, связанного со строительством транспортного перехода через Керченский пролив.

Правоотношения при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив будут урегулированы федеральным законом.

Совещание по вопросам организации и исполнения мероприятий подготовительного периода по строительству транспортного перехода через Керченский пролив (9 апреля 2015 года, станица Тамань).

«На Керченский мост нужно 250 тысяч тонн металлоконструкций: «Не так уж много» (realty.newsru.com).

3 марта 2015 года проведено Межведомственное заседание по вопросу строительства железнодорожного и автодорожного подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в Крым.

27 февраля 2015 года состоялось заседание штаба Федерального дорожного агентства по проекту транспортного перехода через Керченский пролив.

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Тамань») и обществом с ограниченной  ответственностью «Стройгазмонтаж».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 года № 118-р.

По информации ПРАЙМ российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта (9 декабря 2014 года).

«Дорожная отрасль Республики Крым» («Транспортная стратегия XXI век», № 25, 2014).

«Мост в Крым «похудел» и подешевел до 170 млрд руб.» (РБК daily, № 134 (1909) 25 Июля 2014).

Приказ Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 24 июля 2014 года № 143 «О внесении изменений в приказ Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 15 апреля 2014 года № 70 «О создании Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании «Российские автомобильные дороги». 

«Мост через Керченский пролив. Оптимальный проект» (журнал «Автомобильные дороги» № 7 (992) Июль, 2014).

Статья «Керченская переправа» (газета «Российский дорожник» № 23 (698) 5 июня, 2014).

«Переход через Керченский пролив может построить Китай»2.

Протокол заседания Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании «Автодор» по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» от 29 мая 2014 года1.

Протокол выездного рабочего заседания Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании «Автодор» по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» от 15 мая 2014 года1.

Протокол № 1 с приложением № 1 от 18 апреля 2014 года заседания Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании для выполнения инженерных изысканий и разработке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив»1.

Приказ Государственной компании «Автодор» от 15 апреля 2014 года № 70 «О создании Экспертного совета при Научно-техническом совете Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по оценке инженерных изысканий и технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив»1.

Договор на выполнение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив» от 2 апреля 2014 года № 16141.

Победителем конкурса на разработку технико-экономического обоснования и инженерные изыскания в рамках проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало открытое акционерное общество «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» (ОАО «Гипротрансмост») - член Партнерства «ПРОЕКТ - РОДОС» и НП «РОДОС».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2014 года № 274-р заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, предусмотренного Соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив от 17 декабря 2013 года, Правительством Российской Федерации определено акционерное общество, создаваемое Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», непосредственно ответственной за выолнение положений указанного Соглашения. Член правления - первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании «Автодор» Урманов Игорь Александрович является независимым членом совета Партнерства «ПРОЕКТ - РОДОС» и НП «РОДОС».

Интернет-ресурс Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

1) Источник публикации официальный сайт Государственной компании «Автодор» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2) Источник публикации официальный сайт Некоммерческого партнерства «Финансово-банковская ассоциация стран-участников Шанхайского сотрудничества» (НП «ФБА СУШC») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».