Новости
Последние изменения (дата, время): 31.07.2015, 17:48:23
Возможности железнодорожного и автодорожного сообщения после завершения строительства транспортного перехода через Керченский пролив
Железная дорога транспортного перехода через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн. пассажиров и от 13 млн. тонн грузов ежегодно. На таких расчетах базируются проектные решения строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Железнодорожный мост должен будет отвечать требованиям II категории железнодорожных линий и включать два пути. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов составит 80 км/ч.
Железная дорога рассчитывается на пропуск составов весом до 7 100 тонн. Развитие такого тяжеловесного движения, позволяющего снижать себестоимость перевозок массовых грузов, соответствует Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.
Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги технической категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч.
В первый 2019 год эксплуатации транспортного перехода через Керченский пролив интенсивность по автодорожному сообщению составит в среднем около 12,8 тысяч автомобилей в сутки, а уже через 5 лет может увеличиться более чем на 60 процентов (до 21 тысячи автомобилей в сутки). На расчетную пропускную способность до 40 тысяч автомобилей в сутки транспортный переход через Керченский пролив может выйти через 18-19 лет.
При таком прогнозе и в рамках подготовки проектной документации учитывались:
статистика предыдущих лет;
планы развития инфраструктуры в Республике Крым и Краснодарском крае;
прогнозы социально-экономического развития указанных субъектов и Российской Федерации.
В целом о ходе реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив смотрите в специальной рубрике нашего сайта, расположенной с правой стороны в виде баннера с наименованием «Транспортный переход через Керченский пролив» на фоне картографического изображения Республики Крым.