Последние изменения (дата, время): 11.12.2014, 15:08:25
О докладе Минэкономразвития России по результатам мониторинга исполнения саморегулируемыми организациями требований законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о своей деятельности
Наше письмо от 8 августа 2012 года № П438/01-16:
«Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации «Некоммерческое Партнерство дорожных проектных организаций «РОДОС» (сокращенное наименование – Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС» совместно с саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС» (сокращенное наименование – НП «РОДОС») рассмотрели доклад о результатах мониторинга исполнения саморегулируемыми организациями требований законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о своей деятельности, подготовленный Министерством экономического развития Российской Федерации посредством анализа сведений, размещенных на официальных сайтах саморегулируемых организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – доклад о результатах мониторинга), который проводился в период с 20 июня по 7 июля 2012 года, и сообщает.
Официальными сайтами Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» являются соответственно www.rodosnpp.ru и www.rodosnpi.ru.
Обращаем внимание на то, что при наборе в адресной (поисковой) строке браузера www.rodosnpp.ru или www.rodosnpi.ru открывается страница, которая визуально объединяет Интернет-ресурсы наших саморегулируемых организаций, доступ к которым осуществляется при переходе с этой страницы по самостоятельным ссылкам:
Некоммерческое Партнерство дорожных проектных организаций «РОДОС»;
Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС».
После перехода по указанным ссылкам для всех без исключения посетителей и без каких-либо ограничений обеспечивается доступ к информации о деятельности наших саморегулируемых организаций и деятельности входящих в их состав членов, перечень и содержание которой установлены статьей 7 Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и статьей 559 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, сформулированный авторами доклада о результатах мониторинга на примере Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС» вывод о том, что «никакой информации о деятельности СРО не обнаруживается», абсолютно не соответствует действительности, поскольку и в период проведения Минэкономразвития России мониторинга (с 20 июня по 7 июля 2012 года), и до этого периода указанный выше порядок обращения к Интернет-ресурсам наших саморегулируемых организаций позволял получать практически всю необходимую информацию о деятельности Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС», обязанность опубликования которой установлена указанным выше законодательством Российской Федерации.
Также не соответствует действительности вывод в докладе о результатах мониторинга о том, что «при неоднократном посещении страниц сайта информация на указанном сайте не обновлялась». В этом несоответствии можно достаточно просто удостовериться посредством детального изучения в действительности размещаемой и актуализируемой информации, а также хронологической последовательности соответствующих действий наших провайдера и администратора сайтов.
Что касается упоминаемого в докладе адреса www.np-rodos-engeneer.ru в качестве сайта Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС», то это доменное имя действительно ранее принадлежало Партнерству «ПРОЕКТ – РОДОС», но только до 14 июля 2011 года. После этой даты указанное доменное имя в силу нашего отказа от него перешло к другому владельцу – на том момент Компании «Рэддокс-Киров», которая по неизвестным и независящим от нас причинам располагая старой копией нашего уже не актуального Интернет-ресурса разместила его под ставшим ее доменным именем.
В этой связи еще раз обращаем внимание на то, что официальными сайтами Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» являются только www.rodosnpp.ru и www.rodosnpi.ru, о чем по мере ввода в эксплуатацию их содержимого официально были уведомлены Национальное объединение проектировщиков и Национальное объединение изыскателей, а также Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (копии писем прилагаются).
Что же касается по-прежнему имеющего «всплывающего» окна при открытии главной страницы по адресам www.rodosnpp.ru и www.rodosnpi.ru с предупреждением, «что содержание некоторых разделов сайтов может быть не доступно в связи с продолжающейся работой по их формированию и актуализации», то такое «всплывающее» окно на сегодняшний день необходимо, но только и исключительно по причине утверждения и последовавшей в конце июля т.г. государственной регистрации новых редакций уставов Партнерства «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС», в силу которых должны быть сформированы новые органы управления (постоянно действующий коллегиальный и исполнительный), а также специализированные органы.
Для решения указанных вопросов 9 августа т.г. состоится внеочередное общее собрание членов наших саморегулируемых организаций, на котором будут приняты соответствующие решения с последующим их размещением на сайтах.
Поскольку упомянутые выше выводы, сделанные в докладе о результатах мониторинга исполнения саморегулируемыми организациями требований законодательства Российской Федерации по раскрытию информации о своей деятельности, стали поводом для различного толкования сложившейся ситуации теми, до кого этот доклад был доведен, а сегодня, по сути, это неопределенный круг лиц, включая официальные органы и профессиональные сообщества проектировщиков и изыскателей, которые выступают с неоднозначными комментариями на этот счет, просим изыскать возможность их опровержения применительно к нашим саморегулируемым организациям, а также не использовать их в официальных документах.
Со своей стороны Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС» и НП «РОДОС» будут повышать свою информационную открытость, в том числе выходящую за рамки требований законодательства Российской Федерации по составу информации, подлежащей обязательному опубликованию, содействуя тем самым практической реализации соответствующих мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».».