Новости
Последние изменения (дата, время): 25.11.2019, 16:20:19
Итоги конкурса на лучший проект 2019 года
22 ноября 2019 года в Москве в Российской академии художеств состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного профессионального конкурса НОПРИЗ на лучший проект 2019 года.
Целями конкурса, проводимого Национальным объединением изыскателей и проектировщиков и Российской академии художеств, являются:
демонстрация лучших достижений в области градостроительного и архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий в России и за рубежом; содействие внедрению инноваций и прорывных технологий в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, инженерных изысканий;
привлечение внимания широкой общественности к профессии и результатам проектной деятельности и инженерных изысканий;
повышение престижа профессий архитектора-градостроителя, инженера-изыскателя, инженера-проектировщика, архитектора-дизайнера, главных архитекторов проекта (ГАП) и главных инженеров проекта (ГИП);
развитие института наставничества и поддержка молодых специалистов и студентов.
На конкурс было представлено 500 заявок по 19 номинациям. Отмечается постоянное активное участие членов СРО «РОДОС»: АО «Институт «Стройпроект» и АО «Мосинжпроект».Принимая во внимание международный характер проводимого в этом году Конкурса, комиссией было сокращено число номинантов из Российской Федерации. По этой причине в этом году АО «Мосинжпроект» признан победителем в 3-х номинациях:
• Лучший проект объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Проект «Большая кольцевая линия Московского метрополитена. Участок от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» (г. Москва, САО, Савеловский район, СВАО, Бутырский район).
• Лучший проект объекта туризма и отдыха. Проект «Парк «Зарядье» (г. Москва, ЦАО, улица Варварка, вл. 7).
• Лучший проект объекта культуры и спорта. Проект «Московский концертный зал “Зарядье” (г. Москва, улица Варварка, вл. 6.
Хочется надеяться, что в и в дальнейшем наши члены примут активное и деятельное участие в конкурсах, поднимающих не только личный имидж организации, но и в целом имидж профессионального сообщества.