Данные за 06.07.2015, 16:50:36 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 3242)
Ранее сообщалось, что в ходе обсуждения 10 июня 2015 года в офисе партнерств «РОДОС» ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Мосты. Нагрузки и воздействия» на состоявшемся совещании по рассмотрению окончательных редакций проектов межгосударственных стандартов, подготовленных Республикой Казахстан, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (с более детальной информацией об этом совещании Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Совещания, встречи, рабочие поездки»), выявились отдельные разногласия между участниками совещания в части предлагаемых норм, устанавливающих нагрузки для проектирования мостов.
На повторном совещании по данному вопросу в офисе партнерств «РОДОС» 29 июня 2015 года был продолжен диалог «специалистов-мостовиков» о необходимости совершенствования методов расчета несущей способности автодорожных мостов, начатый 10 июня т.г.
С основными докладами выступили:
д.т.н., профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) П.М. Саламахин;
аспирант Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Р.М. Мамутов;
президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «РОДОС» О.В. Скворцов;
заведующий лабораторией закрытого акционерного общества «Нормативно-Испытательный Центр «Мосты» (ЗАО НИЦ «Мосты») к.т.н. Ю.М. Егорушкин;
д.т.н., профессор Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации» Ю.М. Шляпин.
Материалы П.М. Саламахина и О.В. Скворцова.
Участники диалога с интересом отнеслись к выступлению Н.В. Быстрова (председатель ТК 418, генеральный директор ООО «Автодор - Инжиниринг»).
Участники совещания согласились с необходимостью дальнейшего совершенствования норм временных нагрузок мостовых сооружений на основе принципов научной обоснованности и экономической целесообразности с учетом функционального назначения автомобильных дорог.
В целом об участии партнерств «РОДОС» в работе по межгосударственным стандартам Таможенного союза; о ходе и результатах их рассмотрения/экспертизы и другие материалы по данному вопросу смотрите в соответствующем подразделе раздела «Законодательство» нашего сайта.
Протокол совещания.