Данные за 23.10.2014, 12:45:15 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2665)
Наше письмо от 23 июня 2014 года П272/01-21.
«Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации «Некоммерческое Партнерство дорожных проектных организаций «РОДОС» (далее – Партнерство), рассмотрела проект концепции проекта федерального закона «О государственном и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее соответственно – проект концепции, проект федерального закона), и сообщает.
По нашему мнению сформулированные в проекте концепции цели проекта федерального закона, предмет его правового регулирования соответствуют запросу субъектов подконтрольной деятельности – некоммерческих саморегулируемых организаций градостроительной сферы в силу сложившейся практики осуществления государственного контроля за деятельностью таких организаций.
В частности, к очевидным потребностям законодательного регулирования контрольной деятельности относятся:
определение единого перечня видов и способов государственного контроля;
определение и ведение алгоритмов, руководств по осуществлению контрольных мероприятий, баз данных по учету и анализу их результатов;
в полной мере использование информационных и коммуникационных технологий в практике осуществления контрольной деятельности, в том числе дистанционного характера, т.е. связанной с ней деятельностью по текущему мониторингу и наблюдению субъектов подконтрольной деятельности.
Законодательное установление и регулирование указанной практики позволит существенно сократить имущественные и временные потери субъектов подконтрольной деятельности, связанные с необходимостью на сегодняшний день дублирования и направления в контрольные органы документов и информации в форме уведомлений и отчетов одновременно в бумажном и на электронном носителях.
Сама же контрольная деятельность, как видится из текста проекта концепции, станет более понятной в плане целей ее осуществления, предсказуемой (плановой) и прозрачной, а также больше предупредительной в отношении субъектов подконтрольной деятельности, чем карательной.
Указанные выше важные для нашей саморегулируемой организации положения проекта концепции даже без видения постатейного их изложения в проекте федерального закона рассматриваются нами с уверенностью, что они не останутся декларативными и как заслуживающие внимания и поддержки найдут отражение в будущем проекте федерального закона с учетом имеющейся специфики градостроительной деятельности в части ее регулирования и контроля саморегулируемыми организациями, которые в свою очередь являются субъектами подконтрольной деятельности со стороны органов государственной власти.
С учетом изложенного Партнерство выражает заинтересованность в участии в экспертных совещаниях по проекту концепции и проекту федерального закона.».
Данные за 24.03.2015, 12:28:38 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2665)
Наше письмо от 23 июня 2014 года П272/01-21:
«Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации «Некоммерческое Партнерство дорожных проектных организаций «РОДОС» (далее – Партнерство), рассмотрела проект концепции проекта федерального закона «О государственном и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее соответственно – проект концепции, проект федерального закона), и сообщает.
По нашему мнению сформулированные в проекте концепции цели проекта федерального закона, предмет его правового регулирования соответствуют запросу субъектов подконтрольной деятельности – некоммерческих саморегулируемых организаций градостроительной сферы в силу сложившейся практики осуществления государственного контроля за деятельностью таких организаций.
В частности, к очевидным потребностям законодательного регулирования контрольной деятельности относятся:
определение единого перечня видов и способов государственного контроля;
определение и ведение алгоритмов, руководств по осуществлению контрольных мероприятий, баз данных по учету и анализу их результатов;
в полной мере использование информационных и коммуникационных технологий в практике осуществления контрольной деятельности, в том числе дистанционного характера, т.е. связанной с ней деятельностью по текущему мониторингу и наблюдению субъектов подконтрольной деятельности.
Законодательное установление и регулирование указанной практики позволит существенно сократить имущественные и временные потери субъектов подконтрольной деятельности, связанные с необходимостью на сегодняшний день дублирования и направления в контрольные органы документов и информации в форме уведомлений и отчетов одновременно в бумажном и на электронном носителях.
Сама же контрольная деятельность, как видится из текста проекта концепции, станет более понятной в плане целей ее осуществления, предсказуемой (плановой) и прозрачной, а также больше предупредительной в отношении субъектов подконтрольной деятельности, чем карательной.
Указанные выше важные для нашей саморегулируемой организации положения проекта концепции даже без видения постатейного их изложения в проекте федерального закона рассматриваются нами с уверенностью, что они не останутся декларативными и как заслуживающие внимания и поддержки найдут отражение в будущем проекте федерального закона с учетом имеющейся специфики градостроительной деятельности в части ее регулирования и контроля саморегулируемыми организациями, которые в свою очередь являются субъектами подконтрольной деятельности со стороны органов государственной власти.
С учетом изложенного Партнерство выражает заинтересованность в участии в экспертных совещаниях по проекту концепции и проекту федерального закона.».
Сравнительный анализ изменений
«Саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации «Некоммерческое Партнерство дорожных проектных организаций «РОДОС» (далее – Партнерство), рассмотрела rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/zakonodat/__160614.pdf" target="_blank">проект концепции проекта федерального закона «О государственном и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее соответственно – проект концепции, проект федерального закона), и сообщает.
По нашему мнению сформулированные в rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/zakonodat/__160614.pdf" target="_blank">проекте концепции цели проекта федерального закона, предмет его правового регулирования соответствуют запросу субъектов подконтрольной деятельности – некоммерческих саморегулируемых организаций градостроительной сферы в силу сложившейся практики осуществления государственного контроля за деятельностью таких организаций.
В частности, к очевидным потребностям законодательного регулирования контрольной деятельности относятся:
определение единого перечня видов и способов государственного контроля;
определение и ведение алгоритмов, руководств по осуществлению контрольных мероприятий, баз данных по учету и анализу их результатов;
в полной мере использование информационных и коммуникационных технологий в практике осуществления контрольной деятельности, в том числе дистанционного характера, т.е. связанной с ней деятельностью по текущему мониторингу и наблюдению субъектов подконтрольной деятельности.
Законодательное установление и регулирование указанной практики позволит существенно сократить имущественные и временные потери субъектов подконтрольной деятельности, связанные с необходимостью на сегодняшний день дублирования и направления в контрольные органы документов и информации в форме уведомлений и отчетов одновременно в бумажном и на электронном носителях.
Сама же контрольная деятельность, как видится из текста проекта концепции, станет более понятной в плане целей ее осуществления, предсказуемой (плановой) и прозрачной, а также больше предупредительной в отношении субъектов подконтрольной деятельности, чем карательной.
Указанные выше важные для нашей саморегулируемой организации положения проекта концепциипроекта концепции даже без видения постатейного их изложения в проекте федерального закона рассматриваются нами с уверенностью, что они не останутся декларативными и как заслуживающие внимания и поддержки найдут отражение в будущем проекте федерального закона с учетом имеющейся специфики градостроительной деятельности в части ее регулирования и контроля саморегулируемыми организациями, которые в свою очередь являются субъектами подконтрольной деятельности со стороны органов государственной власти.
С учетом изложенного Партнерство выражает заинтересованность в участии в экспертных совещаниях по rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/zakonodat/__160614.pdf" target="_blank">проекту концепции и проекту федерального закона.».