Размещено (дата, время): 10.06.2012, 09:50:36
Последние изменения (дата, время): 10.06.2012, 09:50:36

Семинар «Новые тенденции в строительстве и содержании мостов и других искусственных сооружений в Норвегии» (10-15 июня 2012 года, Норвегия)

Российская Ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве «АСПОР» и Центр Международного Обучения при поддержке Norwegian Public Roads Administration (Норвежской Администрации по строительству и ремонту дорог) приглашают Вас в составе делегации руководителей дорожно-строительной и мостостроительной отраслей принять участие в семинаре «Новые тенденции в строительстве и содержании мостов и других искусственных сооружений в Норвегии» (10-15 июня 2012 года).

Норвегия – северная страна со сложным рельефом представляет большой интерес с точки зрения строительства дорог и искусственных сооружений.

Протяженность государственных шоссейных дорог Норвегии около 85 тыс. км, из них 53 тыс. асфальтированные. В Норвегии построено 17 300 мостов и 830 туннелей, а также  осуществлены уникальные проекты дорожного, мостового и туннельного строительства. Знаменитая Atlantic Road, протяженностью 8,7 км и состоящая из восьми мостов, включена в список достопримечательностей Норвегии, обязательных для посещения. В 2009 г. в Норвегии открыт самый глубоководный автомобильный туннель в мире протяженностью 5,7 км, так же уникален и самый длинный автомобильный туннель в мире Леэрдал на трассе Осло-Берген протяженностью 24,5 км.

Норвегия обладает более чем 70-летним опытом в области использования платных дорог в качестве инструмента финансирования строительства мостов, туннелей и дорог.

Программой семинара предусмотрены техническая экскурсия на мост Драммен (Drammensbrua) – самый длинный по протяженности мост в Норвегии. Строительство моста велось в рамках проекта расширения старого двухполосного моста Драммен, построенного в 1975 г. Новый мост Драммен, введенный в эксплуатацию в 2007 г., является самым длинным виадуком в Норвегии. Его длина составляет 1892 м. Также программой запланированы осмотр нового моста Øvre Sund bru, строительство которого было завершено осенью 2011 г., и посещение самого значимого и уникального строящегося сейчас объекта – вантового моста через Хардангерфьорд, переходящего в туннели в обоих направлениях и соединяющегося с уже существующими туннелями. Мост Хардангер (Hardangerbrua) придет на смену сегодняшнему паромному сообщению между Осло и Бергеном. Общая длина моста составляет 1380 м., длина центрального пролета – 1310 м., боковые пролеты – по 70 м., максимальная глубина воды в районе моста составляет 500 м., высота гор, окружающих фьорд, около 1200 м. Завершение строительства запланировано на 2013 г. В программу входит осмотр объекта и встреча с управляющими проектом в компании-подрядчике.

Маршрут поездки составлен с учетом осмотра самых интересных дорожно-строительных, мостовых и туннельных объектов.

В программу пребывания входит насыщенная экскурсионная программа, включающая знакомство с достопримечательностями Осло, Бергена, круизы по Хардангерфьорду и Неройфьорду, посещение водопадов и многое другое.

Ассоциация «АСПОР» и Центр Международного Обучения уже более 15 лет сотрудничают с ведущими мировыми Ассоциациями и организуют выезды официальных делегаций на самые значимые мероприятия для строительной и дорожно-строительной отрасли.

По вопросам участия просим обращаться по телефонам: +7(499)231-5695, 231-6762, 231-5997.